Предсерийный образец пикапа грузоподъемностью 500 кг на базе ГАЗ М-1 был
представлен в 1937 году[1]. Серийно выпускался с 1939 по 1941 год.Описание[править | править код]
У серийной машины ГАЗ-415 от М-1 сохранялась рама, ходовая часть и оперение, что позволило довольно быстро нарастить выпуск грузопассажирской машины — за четыре года изготовили чуть менее 5.000 единиц. Грузоподъёмность ГАЗ-415 позволяла перевезти двух человек и 500 кг груза или 8 человек (шестеро — на откидных лавках).
Мотор развивал 50 л.с. при 2800 об/мин.
На базе модернизированного седана ГАЗ-11-73 1940 года с 6-цилиндровым двигателем построили прототипы: ГАЗ-11-415 и полноприводный ГАЗ-61-415. В 1941 году выпустили небольшую партию полноприводных пикапов ГАЗ-61-417 с упрощённым кузовом.
Большинство пикапов передавались на армейскую службу, и поэтому практически все машины погибли в первые месяцы войны.
ГАЗ-415 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||
Производитель | ГАЗ | ||||
Годы производства | 1939—1941 | ||||
Класс | средний | ||||
Дизайн | |||||
Тип кузова | 2‑дв. пикап (2‑мест.) | ||||
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная | ||||
Колёсная формула | 4 × 2 | ||||
Двигатель | |||||
| |||||
Трансмиссия | |||||
3-ст. мех. (двухходовая) | |||||
Массово-габаритные характеристики | |||||
Длина | 4625 мм | ||||
Ширина | 1770 мм | ||||
Высота | 1780 мм | ||||
Колёсная база | 2800 мм | ||||
Масса | 1370 кг | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость | 90 км/ч | ||||
На рынке | |||||
Похожие модели | Ford Model B (1932) | ||||
Другая информация | |||||
Грузоподъёмность | 500 кг | ||||
Расход топлива | 14,5 л | ||||
Объём бака | 60 л | ||||
← ГАЗ-4 | |||||
Медиафайлы на Викискладе |
Немає коментарів:
Дописати коментар