4 трав. 2015 р.

Безпроводное включение компьютера.


         Доброго всем вечера.  Прошло много времени с момента, как я отложил проект Hexapod. Причины я описывал в предыдущих статьях, которые не совсем приятные.

        Но недавно появилась возможность собрать охранное устройство. В связи с этим появились новые элементы для Arduino, которые  очень хочется протестировать.
           Начал я с релешки и
беспроводного 4-х канального передатчика. На видео ниже краткое видео в котором я показал как его можно использовать.





Так как я не нашол внятного примера как включить компьютер при помощи ардуино, я решил попробовать сам собрать такое устройство. Я не стал пробовать включать напряму с ардуино на материнку, т.к. есть возможность спалить материнку, поэтому я использовал реле.

Вот код примера:


void setup() {

 pinMode(2, OUTPUT);
 pinMode(3, OUTPUT);
 Serial.begin (9600);
  
  digitalWrite(2, HIGH);
  digitalWrite(3, HIGH);
  
}

void loop() {

 delay(100);



 if (analogRead(A0) > 200)
 {
   
   digitalWrite(2, LOW);
   delay(1000);
   digitalWrite(2, HIGH);
   delay(100);
 }
  
 if (analogRead(A2) > 200)
 {
   
   digitalWrite(3, LOW);
    delay(1000);
   digitalWrite(3, HIGH);
   delay(100);
  }
   

}   

Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу. И не забывайте подписываться, на очереди видео с GSM  датчиком.

13 коментарів:

  1. Скинь скетч чтобы подключить 4-х канальное реле

    ВідповістиВидалити
  2. привет. что нужно прописать в скетче, что реле замыкалось на постоянку?

    ВідповістиВидалити
  3. привет. что прописать в скетче чтоб реле замыкался на постоянку, без delay

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Автор видалив цей коментар.

      Видалити
    2. у меня delay стоит для того чтобы включение было одну секунду, так как если зажать питание на пк, то комп будет выключатся. Для постоянки нужно digitalWrite(3, HIGH); и все. это включит его до тех пор пока не будет сработано digitalWrite(3, LOW); при следующем нажатии кнопки. Можно добавить оджно условие которое будет проверять состояние пина 3 и в зависимости от его состояния (LOW или HIGH ) , и будет его менять на противоположное. Таким образом релешка будет включена или выключена до следующего нажатия кнопки!

      Видалити
  4. скинь пожалуйста скетч - в котором стоит модуль на 4 канала ,и реле на 4 канала, первая кнопка А вкл если держим- и отпустили вылк,вторая кнопка В если нажали вкл еще раз ее нажали выкл, тоесть с фиксацией- ну и С и Д также с фиксацией, сам я не смогу написать так как нет знаний в этом, discovery75@mail.ru очень надо зарание спасибо.

    ВідповістиВидалити
  5. Cкинь пожалуйста скетч - в котором стоит модуль на 4 канала ,и реле на 4 канала, первая кнопка А вкл если держим- и отпустили вылк,вторая кнопка В если нажали вкл еще раз ее нажали выкл, тоесть с фиксацией- ну и С и Д также с фиксацией, сам я не смогу написать так как нет знаний в этом, discovery75@mail.ru очень надо зарание спасибо.

    ВідповістиВидалити
  6. К сожалению, такой возможности, как фиксация и удержание, я не нашел, и скорее всего там ее нет. Так как при нажатии кнопки происходит коротко временная отправка сигнала. А все остальное реализовано в моем проэкте.

    ВідповістиВидалити
  7. Ну тогда полный скетч с этого видео скинь мне пожалуйста, сам я его не напишу, https://www.youtube.com/watch?v=fHSrYgY7K0E

    ВідповістиВидалити
  8. Да нет это не тот скетч, тут для вкл компа -удержал есть контакт отпустил ушел , и выкл тоже самое- амне нужен скетч для того видео где я ссылкук оставил, там все иначе,первая кнопка так и есть вторая же одной вкл другой выкл вот что мне надо*********************

    ВідповістиВидалити